Раскраски из мультиков Отблагодарить Блог Как распечатать? Реклама
Расскажи друзьям про наш чудесный сайт!

Все разделы


Интересные статьи Разместить статьи


:: Люблю сказки с картинками ::



Реклама на сайте
Купить ссылку на этом сайте

Главная / Каталог раскрасок /

Обновление сайта
09.12.2006 23:21
Коллекция раскрасок пополнилась разукрашками из мультфильма "Братец медвежонок"
«Бра́тец медвежо́нок» (англ. Brother Bear) — сорок третий по счёту классический мультфильм, созданный компанией Уолта Диснея и увидевший свет 1 ноября 2003 года.
«Братец медвежонок» — третий и последний мультфильм, выпущенный флоридским подразделением Walt Disney Feature Animation (в марте 2004 года студия была закрыта). Также на сегодняшний день это предпоследний классический диснеевский мультфильм, выполненный в традиционной двумерной технике (в 2004 году студия временно отказалась от традиционной анимации в пользу 3D-анимации). В качестве композитора, автора и исполнителя песен для мультфильма выступил бывший барабанщик и вокалист рок-группы Genesis Фил Коллинз.

Главные мотивы мультфильма — искупление вины, осознание совершённого греха и познание тёплых чувств через трансформацию человека в животное. «Братец медвежонок» — это история героя, который стал человеком, превратившись в медведя.

В 2006 году на DVD было выпущено продолжение мультфильма — «Братец медвежонок 2», созданное подразделением DisneyToon Studios.
 
Сюжет
Осторожно!  Ниже упоминаются сюжетные повороты и даже раскрывается концовка!
Братья Ситка, Денахи и Кинай — первобытные люди, обитающие в постледниковой Северной Америке. Племя, в котором они живут, исповедует тотемизм — в определённом возрасте каждый человек узнаёт от шамана племени о своём личном животном-покровителе — тотеме, воплощающем какое-либо духовное качество — например, смелость, мудрость или лидерство. Юному Кинаю — младшему из трёх братьев — достаётся тотем медведя, олицетворяющего любовь. Кинай крайне недоволен своим тотемом, так как считает, что любовь — качество, не присущее мужчине. Он становится объектом насмешек Денахи, но старший брат Ситка объясняет обиженному Кинаю, что сущность тотема не так проста, как это может показаться на первый взгляд. Кинай же не может понять, как медведь может олицетворять любовь, ведь в его понимании медведь — это бесчувственное и агрессивное создание.
 
После церемонии вручения тотема Кинай обнаруживает, что корзина с рыбой, которую он приготовил ранее по случаю обряда, украдена медведем. Несмотря на уговоры Ситки, в приступе ярости он отправляется в погоню за зверем. Вскоре он обнаруживает, что корзина сломана, а вся рыба съедена. Раздосадованный, он ввязывается в драку с медведем и терпит поражение. Подоспевшие на помощь Ситка и Денахи пытаются отвлечь медведя от младшего брата, но в итоге все трое оказываются в ловушке на краю ледяной глыбы. В попытке оградить братьев от разъярённого медведя, Ситка провоцирует обвал ледника и вместе с медведем падает в реку. ш, хотя медведю удаётся спастись, Ситка остаётся навечно погребённым под ледяной глыбой.
«Трансформация»
Посчитав, что в смерти старшего брата виноват медведь, Кинай отправляется в новую погоню за зверем и настигает его на вершине горы. После непродолжительной битвы Кинаю удаётся пронзить медведя копьём. Убийство медведя влечёт за собой цепь странных событий, в результате которых Кинай превращается в молодого медведя — своеобразное наказание за совершённый им страшный поступок. Встретившись с Денахи, Кинаю приходится спасаться бегством, так как брат принимает его за того самого медведя, который в своё время убил Ситку. Кинай падает с обрыва в реку и, добравшись до берега, падает без чувств…

Всё дальнейшее повествование излагается с точки зрения преобразившегося в медведя Киная. Проснувшись утром он в первую очередь обнаруживает, что теперь он может понимать речь животных, но люди, напротив, не могут понять его медвежью речь. Танана — шаман племени — объясняет Кинаю, что заклятие можно снять, посетив обитель Духов — гору, «где огни касаются земли». Без дальнейших объяснений Танана пропадает, оставляя Киная наедине с лесом.

Немного поблуждав по чаще, Кинай встречает двух комичных лосей — Ратта и Тьюка. Не найдя общий язык с ними, Кинай спешит прочь, но тут же попадает в капкан. Выбраться из ловушки в одиночку он не в состоянии, но по счастливой случайности рядом оказывается потерявшийся медвежонок Кода. Несмотря на недовольство Киная, пытающегося изобразить самостоятельность, Кода помогает ему освободиться от ловушки. Тем временем, одержимый чувством мести, Денахи настигает двух медведей. Кинай тщетно пытается убедить брата в том, что он — не медведь, и в результате вынужден спасаться бегством вместе с Кодой. На время они прячутся в тающем леднике, а утром отправляются в путь — Кода спешит добраться до лососевого ручья, где он надеется встретиться со своей мамой, а Кинай — к горе Духов.
Кода и Кинай

Проведя почти сутки в дороге и в очередной раз избежав смерти от рук Денахи, Кода и Кинай добираются до лососевого ручья — места своеобразного «паломничества» медведей. Оказавшись в кругу новых пушистых друзей, Кинай наконец перестаёт видеть в медведях врагов и убийц и учится радоваться жизни в облике зверя. Однако, радость быстро сменяется шоком, когда из уст Коды Кинай узнаёт о том, что убитая им медведица была не кем иным, как мамой Коды. Скрепя сердце, Кинай находит в себе силы рассказать Коде о своём страшном поступке, а затем уходит в горы в поисках Ситки. Туда же направляется и ведомый духом умершего брата Денахи.

На вершине горы Кинай и Денахи вступают в решающий бой, но Кинай совсем не хочет навредить своему брату и просит Ситку как можно быстрее вернуть ему человеческий облик. Вскоре Денахи начинает одолевать Киная, но от гибели его спасает внезапно появившийся Кода. В ярости Денахи бросается за медвежонком, но удар берёт на себя Кинай. В тот же момент происходит чудо — в вечернем небе зажигается северное сияние, снежная буря сменяется весенним цветением, а дух Ситки превращает Киная обратно в человека. Денахи понимает, что всё это время он пытался убить не просто медведя, а своего родного брата, и с отвращением бросает копьё на землю. Таким образом, оба брата — и Кинай, и Денахи — осознают свои ошибки и начинают смотреть на мир новыми глазами.

Неизвестной остаётся только судьба Коды — оставшийся без матери и без близкого друга-медведя, который теперь снова превратился в человека, он не знает, что ему делать. Кинай, всем сердцем полюбивший медвежонка и понявший силу своего тотема, совершает решающий поступок — просит Ситку навсегда вернуть ему облик медведя.
 Художественные приёмы
Одна из особенностей мультфильма — использование соотношения сторон в качестве художественного приёма. До трансформации Киная в медведя мультфильм демонстрируется в формате 1,75:1, а вскоре после трансформации формат меняется на 2,35:1. Вместе с этим немного меняется стиль и цветовая гамма — после трансформации мир предстаёт перед глазами Киная (и, соответственно, зрителя) в более ярких, неприземлённых тонах. Эти приёмы призваны показать отличия в восприятии действительности человеком и медведем.

Интересные факты

Особенности российского DVD-издания
В США мультфильм был издан на двух дисках, содержащих два варианта мультфильма:
Диск 1: соотношение сторон 1,66:1 (т. н. «Family-friendly»). Формат изображения не меняется на протяжении всего мультфильма (другими словами, данная версия является неполноценной и не отражает авторского замысла).
Диск 2: динамическое соотношение сторон — 1,75:1 и 2,35:1 (оригинальный кинотеатральный формат).

На российском рынке, в отличие от американского, в данный момент представлено лишь однодисковое издание мультфильма, выпущенное компанией «Видеосервис». В качестве исходного материала был избран первый диск специального американского издания — таким образом, отечественный зритель лишён возможности лицезреть мультфильм в его исходном виде, отражающем авторский замысел. Другое следствие сокращения числа дисков с двух до одного — отсутствие значительной части дополнительных материалов. Даже коллекционное издание дилогии («Братец медвежонок» и «Братец медвежонок 2»), выпущенное в начале октября 2006 года, не включает в себя оригинальную, кинотеатральную версию мультфильма.